Влияние жирной кислоты омега-3
В Гарвардском университете (США) и Statens Serum Institut (Копенгаген, Дания) проведены исследования о влиянии употребления во время беременности рыбы на физическое развитие и познавательные функции ребенка. Вывод сделан определенный: жирная кислота омега-3, содержащаяся в рыбе, очень благоприятно действует на развитие новорожденных. Ученые обследовали за пять лет 25 тысяч детей. Их мамы перед родами съедали порцию рыбы в неделю. У них родились здоровые и сильные дети, которые развивались в положительной динамике. Наблюдение за малышами велось первые полтора года их жизни. Особенно полезны лосось, треска, камбала, сельдь и макрель.
Метки: Употребление рыбы
12 Авг 2010 в 11:54
секс услуги нижний новгород…
…