Хирург детский

Хирург детский- детский врач, который владеет методами диагностики , профилактики и лечения хирургических болезней.

Хирургом детским должен быть осмотрен каждый ребенок грудного возраста ежеквартально, с 1 года до 2 лет жизни два раза в год, далее ежегодно для исключения врожденной и приобретенной хирургической патологии.

Необходим осмотр хирургом и перед поступлением в детский сад и школу.

В  медицинском центре " ПЕДИАТР и Я" в Бутово хирург детский бережно осмотрит ребенка.  В целях диагностики  ребенку сделают УЗИ , возьмут необходимые анализы. Врач поставит диагноз и расскажет подробно о рекомендованном  методе лечения , обследования и профилактики.

Хирург детский в детском медицинском центре в Бутово диагностирует грыжи, аппендицит и многие хирургические болезни.

Записаться на консультацию к хирургу детскому, вызвать хирурга детского  на дом  можно по т. 8495-715-09-11, 8916-859-61-61.

Статья о грыжах передней брюшной стенки:

Под пупочной грыжей подразумевается расширение пупочного кольца в виде округлого и значительно увеличенного  выпячивания в области пупка.

Это чаще врожденный дефект передней брюшной стенки в виде незаращения апоневроза пупочного кольца,через которое выпячивается брюшина , образуя грыжевой мешок, содержимым которого являются, как правило, сальник, петли тонкой кишки.

Пупочная грыжа беспокойства ребенку не приносит.  Только в редких случаях, когда грыжевое выпячивание очень большое, возможно ущемление. Чаще при правильном уходе и выполнении рекомендаций врача наблюдается самоизлечение к 4-5 годам, иногда и раньше. К оперативному лечению прибегают после 5-7 лет,когда на самостоятельное закрытие дефекта рассчитывать нельзя.

Иное дело-паховая и пахово -мошоночная грыжа. При такой грыже , грыжевое выпячивание выходит в клетчатку живота через паховое кольцо в результате врожденного незаращения вагинального отростка брюшины, который  образуется в процессе опускания  яичек  из брюшной полости в мошонку у мальчиков. У девочек  реже , но  тоже возможны паховые грыжи при образовании брюшинного отростка - куккиев дивертикул.

При паховой грыже образуется овальное выпячивание  в паховой области, которое может по ходу семенного канатика спускаться в  мошонку до яичка.  А у девочек  значительного перемещения не наблюдается, но  иногда  большая грыжа может занимать всю область большой половой губы.

Грыжевое выпячивание особенно проявляется при натуживании.

При ущемлении паховой грыжи  содержимое сдавливается в апоневротическом кольце и не вправляется в брюшную полость.

В этом случае требуется срочное оперативное лечение. В связи с возможностью такого осложнения, как ущемление внутренних органов,  паховые грыжи являются показанием к плановому оперативному лечению.

Проходите регулярно осмотр хирургом профилактически и при первых признаках заболевания  и ваш малыш  будет здоров.

Для записи на консультацию звоните 8(495)715-09-11.